Просмотр собрания по Авторы Зеньков, В. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 81 по 91 из 91 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Коляго, Д. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Козека, И. Е.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1